Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
support@infoline.spb.ru
420-364-582  My statusINFOLine
 

Анализ торговой сети – важнейший этап планирования.

Анализ торговой сети – это первый и важнейший этап планирования размещения и развития торговых предприятий, который обеспечивает соблюдение необходимых пропорций между ростом количества организаций розничной торговли и увеличением объема розничного товарооборота в привязке к потребностям населения в товарах и услугах.

Подобный анализ является составной частью генеральных планов развития города или его отдельных районов (торговые сети общегородского значения ориентированы, как правило, на реализацию товаров периодического спроса, товарный ассортимент в торговой сети жилых районов представлен, в основном, товарами повседневного спроса).

Исследования торговой сети в продуктах «INFOLine».

Качественный анализ предполагает наличие актуальных баз данных, позволяющих достоверно оценить плотность и эффективность использования торговой сети и перспективы ее развития. Подобную информацию регулярно поставляет на отечественный рынок информационно-консалтинговое агентство «INFOLine».

В частности, анализ торговой сети среди исследовательских продуктов агентства «INFOLine» представлен такими исследованиями, как база данных «300 торговых сетей FMCG России», база данных «550 торговых сетей FMCG России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь», многочисленные исследования в пределах регионов России (Кирова, Волгограда, Ижевска, Саратова и пр.).



23.04.2013

22.04.2013

19.04.2013

18.04.2013

16.04.2013


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования