Мониторинг новостей – услуга агентства «INFOLine».
Мониторинг новостей и публикаций – одна из важнейших услуг, предоставляемых информационно-консалтинговым агентством «INFOLine»: сегодня на отечественном информационном пространстве работает более пяти тысяч СМИ, ежедневно появляются тысячи пресс-релизов о деятельности различных компаний, публикуются изменения, вносимые федеральными и региональными государственными органами в регулирующие работу предпринимателей нормативные документы.
Вполне очевидно, что организовать эффективную работу предприятия, не обладая подобной информацией, практически невозможно. Учитывая трудоемкость и сложность создания собственного отдела, способного обеспечить информационный мониторинг на требуемом уровне, наиболее оптимальным вариантом является профессиональная поставка новостей, обеспечивающая оперативное отслеживание событий отрасли.
Профессиональный мониторинг новостей и его преимущества.
В арсенале агентства «INFOLine» - большой опыт работы с информационными потоками, наличие соответствующей технической базы и уникального программного обеспечения, что позволяет ежедневно осуществлять мониторинг новостей на базе более 20 тысяч различных материалов об экономической деятельности в России и во всем мире, обеспечивая клиентов полным объемом отраслевой информации.
Эффективность, которой отличается профессиональный мониторинг, определяется такими факторами, как широта охвата информации, структуризация ее по региональному, тематическому и внутриотраслевому признаку, верификация полученных из СМИ новостей с компанией-источником, наличие подробной контактной информации для реального практического применения данных, поставка информации в удобном для клиента формате.
Заказные и инициативные отраслевые и маркетинговые исследования.
Информационно-консалтинговое агентство «INFOLine» создано в 1999 году и с тех пор успешно реализует услуги в сфере сбора и обработки информации, предлагая заказные и инициативные исследовательские продукты: маркетинговые исследования, исследования рынков, профессиональный обзор отраслей (в сфере внимания специалистов агентства - сетевая розничная торговля, транспорт, металлургия, энергетика, строительство и пр.).
Ежедневно осуществляя контроль состояния основных рынков России и ближнего зарубежья, специалисты агентства «INFOLine» всегда располагают информационной базой, достаточной для того, чтобы начать исследование рынка или отрасли в интересах конкретного клиента без затрат времени на первичный сбор информации.
Современное комплексное исследование рынка или состояния отрасли экономики предполагает сочетание кабинетных и полевых качественных исследований (мониторинг и анализ первичных и вторичных источников, экспертный опрос, интервью с представителями топ-менеджмента ведущих компаний и т.п.).
Высокое качество исследовательских продуктов «INFOLine» определяется огромным опытом работы с информационными потоками и наличием необходимой для проведения аналитических работ технической базы.
Примеры исследований от «INFOLine».
Специалисты агентства «INFOLine» постоянно готовят инициативные исследования, выбирая направления исходя из экспертной оценки макроэкономической ситуации в Российской Федерации. Примеры исследований – это разнообразные исследовательские продукты, охватывающие важнейшие рынки и ведущие отрасли страны.
Так, исследование рынка строительных материалов представлено серией соответствующих отраслевых обзоров: «Производство и рынок керамического и силикатного кирпича России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года», «Рынок нерудных строительных материалов России и Московского региона», «Рынок сэндвич-панелей России. Прогноз до 2015 года» и т.п.
Важное место среди продуктов агентства занимает обзор нефтегазовой отрасли (в частности, новые продукты «Газовая и газоперерабатывающая промышленность России 2010 – 2015 гг. Инвестиционные проекты и описание компаний» и «Нефтяная и нефтеперерабатывающая промышленность России 2010 – 2015 гг. Инвестиционные проекты и описание компаний»), а также исследование рынка потребительских товаров (в том числе - аналитическая база данных «Торговые сети FMCG России», которая включает актуальную информацию о 234-х ведущих сетях FMCG России).
Специалисты компании готовы на высоком профессиональном уровне обеспечить выполнение любых исследований (оценить инвестиционный проект, обосновать целесообразность капиталовложений в строительство завода и т.п.).
|