Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.10.2009  

Российский DIY в отличие от FMCG будут развивать международные ритейлеры

           Стоит отметить, что в условиях кризиса игроки рынка DIY, например «Домовой», «Хоум Центр», «Максидом»,  были вынуждены оптимизировать бизнес-процессы, в т.ч. за счет закрытия нерентабельных торговых объектов и приостановки региональной экспансии. При этом некоторые сети, например, «Санта Хаус», закрыли большую часть своих торговых объектов. Аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что сегодня сети DIY стремятся скорее не к расширению, а сохранению бизнеса путем оптимизации затрат и повышения эффективности. При этом, по мнению экспертов, положение международных сетей в России более стабильно по сравнению с отечественными игроками, поскольку у иностранных компаний сохранился доступ к источникам финансирования.  

 

           Эксперты ИА «INFOLine» отмечают, что несмотря на активную региональную экспансию крупнейших игроков DIY, многие региональные торговые объекты сетей убыточны при сравнительно высоких показателях эффективности в Москве и Санкт-Петербурге. Тройку лидеров в рейтинге сетей DIY, который составили эксперты ИА «INFOLine», по величине выручки в 2008 году занимают международные компании: IKEA, OBI и Leroy Merlin.

          Эксперты прогнозируют значительное снижение показателей сетевой розничной торговли DIY и товаров для дома. Региональную экспансию продолжат только крупные международные ритейлеры. В I полугодии 2009 были открыты гипермаркеты Leroy Merlin в Краснодаре и Ростове-на-Дону, "К-Раута" в Ярославле, Castorama в Тольятти, OBI в Омске. Кроме того, на месте закрытых гипермаркетов "Максидом" (Ростов-на-Дону) и "Хоум Центр" (Краснодар) уже до конца 2009 года могут открыться гипермаркеты Castorama.

       Также объемы выручки значительно сократятся по причине падения объемов нового строительства – на сентябрь 2009 года продолжается строительство, начатое еще в 2007 году. К тому же доходы населения заметно сокращаются, что приводит к отказу людей от запланированного ремонта или к выбору товаров более низкого ценового сегмента. Кроме того, специалисты ИА «INFOLine» прогнозируют, что продолжится закрытие нерентабельных торговых объектов. Также в условиях падения выручки можно ожидать даже банкротства ряда сетей. При этом наиболее сильно пострадает сегмент товаров для дома как наименее востребованный потребителями в условиях экономического кризиса. На данный момент относительно устойчивые позиции в данном сегменте занимает только сеть IKEA.

Справка:

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

 

 

 

             


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2338 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования