Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



27.01.2010  

По данным обзора ИА INFOLine "Х5" и "Магнит" обеспечили более 50% прироста торговых площадей в 2009 году

        По итогам 2009 года суммарная площадь торговых объектов ТОП-50 крупнейших розничных сетей FMCG России увеличилась на 10,7% и составила 6,3 млн. кв. м.  
        По данным периодического рейтинга торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками агентства "INFOLine", в 2009 году показатель прироста торговых площадей достиг 821,3 тыс. кв. м., и практически сровнялся с результатами 2008 года, гораздо более благоприятного с точки зрения потребительского спроса и условий привлечения заемного финансирования.
       В 2009 году почти 50% прироста торговых площадей обеспечили мультиформатные ритейлеры "Магнит" и "X5 Retail Gorup", резко увеличившие количество объектов в формате "дискаунтер" и "магазин у дома", в то время как в 2008 году более динамично развивались сети гипермаркетов "Ашан", "Лента", "Metro", а также  ГК "Дикси".
       Так, стратегия активного развития "X5 Retail Group" и увеличение прироста площадей сети "Магнит" на 37,6%, позволило компенсировать снижение темпов роста остальных 48 ритейлеров и сократить разрыв с показателями 2008 года до 2%.
       Таким образом, в 2009 году в России сложилась уникальная ситуация – на две крупнейших розничных компании России, "Магнит" и X5 Retail Group, приходится почти 52% общей величины новых торговых площадей" - говорит генеральный директор аналитического агентства "INFOLine - Аналитика" Михаил Бурмистров. "В 2010 году мы ожидаем сохранение высокого уровня концентрации их инвестиционной активности, однако доля X5 Retail Group и "Магнит" в общей величине прироста площадей не превысит 45%".

Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.


Источник:  ИА "INFOLine"

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2079 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования