Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



21.05.2010  

Прирост торговых площадей в апреле превысил показатели за первый квартал

        По данным ежемесячного рейтинга торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками ИА "INFOLine", прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 года превысил рост за весь первый квартал.
         За первые три месяца 2010 года площади российских сетей выросли на 20 тыс. кв. метров, а уже в апреле аналитики наблюдали рост более чем на 38 тыс.кв.м. Так, по оценке аналитиков INFOLine, в январе 2010 года наблюдалось активное закрытие торговых объектов, но уже в феврале наметилась положительная динамика, и в марте прирост составил  50 тыс.кв.м.
        "Столь существенная разница объясняется продолжавшейся в начале года во многих розничных компаниях программой оптимизации бизнеса, которая предполагала в том числе и закрытие неэффективных торговых объектов, а также активизиции инвестиционной активности весной 2010 года", - объясняет генеральный директор компании "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.
         При этом тенденция закрытия объектов была характерна как для федеральных (ГК "Дикси" и ГК "Виктория"), так и для региональных ритейлеров (ГК "Холидей"). В феврале 2010 года практически полностью свернула операции на российском розничном рынке вторая по величине в мире сеть Carrefour, которая закрыла открывшиеся во II полугодии 2009 года гипермаркеты в Москве и в Краснодаре и не начала работу второго гипермаркета в Москве и объекта в Липецке, по которым ранее были заключены договоры аренды.

   
       Итоги апреля еще раз подтвердили перспективность формата "дискаунтер".  Количество магазинов в данном формате, по состоянию на 1 мая 2010 года увеличилось на 29 объектов и составило более 8697, а их общая торговая площадь более 3072 тыс. кв. м. Следует отметить, что общее количество магазинов ТОП-70 ритейлеров FMCG составляет более 10209 общей площадью более 6830 тыс. кв. м.
        Новые точки в апреле открывали сети "Копейка", "Полушка" (ЗАО "Форвард"), "Высшая лига", "Система РегионМарт" (3 магазина купленной в марте сети "Элис"), "Мария-Ра", "Семья" (ТД "Интерторг"), "Любимый магазин" и др. При этом были закрыты дискаунтеры сетями "Монетка", "Праздничный", "Семья" (ТД "Семья") и др.
       "Дискаунтер продолжит оставаться ключевым форматом для российских ритейлеров по крайней мере до конца 2010 года", - прогнозирует Михаил Бурмистров. "Что касается формата супермаркет, то будет продолжаться изменение его концепции: повышение доли свежих продуктов в ассортименте, а также сокращение доли не продовольственных товаров. Подобная программа реализуется сегодня сетями "Перекресток" и "Ашан-Сити"".

Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний
 


Источник:  ИА "INFOLine"

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1884 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования