Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



15.09.2010  

ИА «INFOLine» о рынке ритейла: «Почти все пережили кризис 2009. Но все ли переживут подъем 2010-2012 года?»

Генеральный директор ИА «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров спросил участников форума Retail Business Russia: «Почти все пережили кризис 2009. Но все ли переживут подъем 2010-2012 года?». По его словам, тормозом для эффективного развития торговых сетей являются их низкая эффективность и административные барьеры.

«Работа с крупнейшими компаниями X5 Retail Group и «Магнит», которые не только не останавливают развития в связи с кризисом, но и используют новые возможности, позволяет нам очень хорошо понимать, какие задачи необходимо решать ритейлерам для обеспечения прибыльного роста. И решать не когда кончится кризис, а прямо сейчас», - сказал Михаил Бурмистров. Он назвал несколько мифов о региональном ритейле. Среди них – безоговорочно худшие условия поставок, низкая операционная эффективность, худшее развитие СТМ и другие. «На самом деле реальность не всегда совпадает с представлениями менеджмента федеральных сетей, а существующие заблуждения негативно влияют на экспансию», - сказал эксперт.

Как подчеркнул Михаил Бурмистров, время работы в вакууме безвозвратно прошло. ИА «INFOLine» – единственное на сегодняшний момент агентство, в ежедневном режиме проводящее работу по информационному обеспечению и анализу меняющегося законодательства и рынка розничной торговли. Итогом ежедневной работы стали исследования ИА «INFOLine». В частности, аналитики агентства провели сравнительный анализ привлекательности регионов и городов России для развития торговых сетей (является частью полномасштабного исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" ).

«Региональные сети стоят не больше, чем площадки магазинов в собственности или в аренде, поэтому фактически происходят не сделки М&A, а продажа недвижимости или прав аренды», - отметил Михаил Бурмистров. Кроме того, по результатам исследования INFOLine, величина падения оборота розничной торговли сильно переоценена: из 23 крупнейших регионов «упали» в рублевом выражении обороты только трех регионов – Ростовской, Нижегородской и Самарской областей. Самыми привлекательными по-прежнему остаются Москва и Московская область. По оценке аналитиков INFOLine, потенциал увеличения доли FMCG в большинстве городов составляет 100-150%, регионов – 200-300%. «Реальная конкуренция между сетевыми магазинами в большинстве городов отсутствует», - резюмировал Михаил Бурмистров.


Источник:  ИА "INFOLine"

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2199 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования