Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.10.2010  

Аналитики ИА «INFOLine»: за I-III квартал 2010 года рост торговых площадей по крупнейшим сетям составил более 315 тыс. кв. м

За январь-сентябрь 2010 года рост торговых площадей по 70 крупнейшим сетям FMCG составил более 315 тыс. кв. м. Прирост количества торговых объектов ТОП-70 ритейлеров FMCG за январь-сентябрь 2010 года – 874. Такие данные приводят аналитики ИА «INFOLine» в сентябрьском «Рейтинге торговых сетей FMCG России».

По оценке специалистов агентства, рост был обеспечен открытиями гипермаркетов "Магнит", "Карусель", "О'Кей", супермаркетов "Виктория", "Атак", "Азбука вкуса". Также были открыты ряд магазинов формата "дискаунтер" и "магазин у дома" – "Дикси", "Копейка", "Мария-Ра", "Холидей", "7Я Семья", "Квартал", "Монетка", "Аникс" и др. Общее количество магазинов ТОП-70 ритейлеров FMCG составило на 1 октября 2010 года – 10928, а их общая торговая площадь 7100,5 тыс. кв. м. Количество гипермаркетов составило на 1 октября 2010 года - 424, а их общая торговая площадь около 2693 тыс. кв. м.

Прирост торговой площади гипермаркетов за январь-сентябрь 2010 года – около 39 тыс.кв.м. Количество супермаркетов ТОП-70 ритейлеров составило на 1 октября 2010 года около 1169, а их общая торговая площадь – более 1149 тыс. кв. м. Увеличение общей торговой площади за январь-сентябрь 2010 года – 16,2 тыс.кв.м. Общее количество дискаунтеров (магазинов у дома) составило на 1 октября 2010 года около 9335, а их общая торговая площадь около 3258,2 тыс. кв. м. Прирост за январь-сентябрь 2010 года – более 296 тыс.кв.м.

По словам генерального директора ИА «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, ключевыми форматами для российских ритейлеров в 2010 году остаются дискаунтер и гипермаркет. «Что касается формата супермаркет, то продолжается изменение концепции: повышение доли свежих продуктов, а также сокращение доли непродовольственных товаров (подобная программа реализуется сетями "Перекресток", "Ситистор" /ранее супермаркеты "Рамстор"/ и "Ашан-Сити" ). Кроме того, некоторые ритейлеры отказываются от развития данного формата и закрывают (например, "Мосмарт") или переформатируют некоторые супермаркеты (например, ГК "Холидей", X5 Retail Group)», - отмечает эксперт.


Источник:  ИА "INFOLine"

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1892 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования