Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



22.12.2010  

Мнение INFOLine: для поставщиков существенно увеличился риск утечки ценовой информации

«Ритейл в России. Игра по новым правилам» - такая тема была заявлена VI ежегодной конференции, которую проводила газета «Ведомости». Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров представил мнение INFOLine в сессии «Государственное регулирование розничной торговли». По его словам, ключевой проблемой остается незавершенность формирования системы государственного регулирования торговли и отсутствие "прозрачных" и понятных рынку "правил игры", что обусловливает усиление вмешательства государственных органов и управление отраслью "в ручном режиме".

Несмотря на то, что только к 1 августа 2010 года все договоры торговых сетей с поставщиками приведены в соответствие с ФЗ-381, ряд изменений в отношениях ритейлеров и поставщиков произошел уже в I полугодии 2010 года. «Еще во II квартале 2010 года некоторые ритейлеры потребовали от поставщиков ретробонусы, превышавшие разрешенные законом 10%, перевести в скидку. По этой причине некоторые поставщики отказались от основополагающего принципа ценообразования "единой цены для федеральных сетей", по которому все федеральные сети получали от поставщиков одинаковую цену, а разница в коммерческих условиях обеспечивалась за счет ретробонусов», - сказал Михаил Бурмистров.

С точки зрения специалистов INFOLine, для поставщиков существенно увеличился риск утечки ценовой информации: в отличие от договора, конфиденциальность которого может быть обеспечена, счет-фактуры и накладные, как правило, рано или поздно оказываются доступны другим ритейлерам., а это неизбежно провоцирует конфликтные ситуации в связи с различием ценовых предложений для различных торговых сетей. В своем выступлении эксперт подчеркнул, что проблема организации дистрибуции является одной из наиболее острых, из-за того, что производитель не может влиять на деятельность дистрибутора. А это не только сказывается на продажах, но и формирует комплекс негативных эффектов, связанных с нарушениями установлении цен при продажах в различных "каналах" и соблюдением "территорий" поставки.

Посмотреть презентацию вы можете здесь


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2070 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования