Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.04.2012  

В ближайшие несколько лет «Метрика» увеличит долю СТМ в обороте сети с 10% до 25%

Сеть «Метрика» намерена в ближайшие годы увеличить долю товаров под собственной торговой маркой в обороте ритейлера с 10% до 25%, сообщил на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild генеральный директор «Метрики» Алексей Иовлев.


В рейтинге крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 год, подготовленном агентством INFOLine и ГК ITE, сеть «Метрика» заняла 7 место с показателем выручки 8,4 млрд. рублей. В планах одного из крупнейших российских ритейлеров в 1-1,5 года увеличить число магазинов до 99 при сохранении операционной эффективности и перестройке логистических процессов. На начало марта 2012 года сеть владеет 60 магазинами в 30 городах России. «Мы планируем открыть несколько супермаркетов в Петербурге, достичь лидерства по числу торговых точек в Ленобласти, усилить присутствие на Северо-Западе, выйти к Баренцеву морю, продолжить развитие на Черноземье», - отметил Алексей Иовлев. 

«Основу нашего бизнеса занимают гипермаркеты, но в последние три года мы все больше развиваемся в формате супермаркетов - магазинами площадью около 2 тысяч квадратных метров и в городах с населением не менее 50 тысяч жителей", - сообщил генеральный директор «Метрики». По его словам, это объясняется тем, что стратегия лидеров рынка, при которой гипермаркеты открываются в городах-миллионниках, уже начала себя исчерпывать.

Вместе с тем Алексей Иовлев сообщил о начале продаж сетью своей франшизы для населенных пунктов, в которые компания не планирует в ближайшие годы выходить сама. Тестовый магазин откроется уже в середине апреля. «Кроме того, мы запускаем систему online-торговли - она позволит торговать в наших магазинах, заказывать и получать товары из полноценной матрицы супермаркета», - добавил спикер.  

Господин Иовлев также подчеркнул: компания работает в нижнем и среднем ценовом сегменте, однако «ценовые войны» ни с кем не ведет и вести не собирается.

Сеть «Метрика» является одной из крупнейших сетей гипермаркетов DIY формата в Северо-Западном федеральном округе. По итогам 2010 года, компания вошла в сотню лидеров российского ритейла, заняв 78 строчку рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2659 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования