Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



22.08.2011  

Агентство INFOLine определит лидеров среди розничных сетей России по работе с собственными торговыми марками

Аналитики INFOLine приступили к подготовке рейтинга собственных торговых марок сетей FMCG России за 2010-2011 гг INFOLine Private Label Profi. Результаты работы специалистов будут представлены на Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в Москве.  Мероприятие организуется ежегодно конгрессно-выставочной компанией «Империя» - в этом году агентство INFOLine выступает его стратегическим партнером. По словам составителей рейтинга, INFOLine Private Label Profi призван стать общепризнанным инструментом объективной оценки работы российских ритейлеров с СТМ.

В INFOLine готовят рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. Результаты исследования покажут, какие сети в России наиболее эффективно работают с собственными торговыми марками и какие преимущества обретают российские ритейлеры благодаря этой работе.

В странах с развитой экономикой и современной торговлей доля СТМ в обороте сетей FMCG превышает 20% - в России же этот показатель ниже 3%. Традиционными преимуществами работы с собственными торговыми марками для ритейлеров  считаются возможности большего контроля качества товара, ценообразования и распределения, сокращение затрат на рекламу за счет эффективного продвижения на месте продаж и предоставление потребителям продуктов стабильного качества по низким ценам.

Производителям работа с СТМ сулит максимальную загрузку мощностей, экономию на разработке дизайна упаковки, рекламе и программах продвижения, а также ряд иных выгод.

«В нашей стране росту доли СТМ препятствуют зачастую неразвитость технической базы и низкий уровень конкуренции между поставщиками, - считает  генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. - Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки, - подчеркивает он. - Ресурс роста маржинальности СТМ лежит в среднем ценовом сегменте. Успешная СТМ должна выигрывать у бренда гарантированным качеством и соотношением цены и ценности. На практике, к сожалению, пока что в России это правило не соблюдается, и выход СТМ в средний сегмент затруднен».

Российские сети FMCG стремятся следовать тенденции роста доли собственных торговых марок на международном рынке, поэтому вводят их в ассортимент, стараются разнообразить свои предложения, увеличить объемы реализации СТМ. Однако дефицит объективной информации о направлениях и способах развития СТМ, международном позитивном и негативном опыте сетей FMCG в работе с СТМ, специфике производства и потребления в России приводит к ошибкам при планировании ориентиров развития собственных торговых марок, говорится в исследовании INFOLine «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009-2010 гг. Прогноз до 2012 года».

INFOLine Private Label Profi представит объективную оценку работы розничных сетей с собственными торговыми марками в 2010 и 2011 гг. и подведет текущие итоги этого направления деятельности российских ритейлеров.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2052 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования