Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



01.02.2012  

Конкуренция на рынке DIY заставит сети сбалансировать ассортимент и развивать СТМ

По мнению аналитиков агентства INFOLine, в этом году выступающего в качестве стратегического партнера форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» (организатор: Группа компаний ITE), в текущий момент рынок строительных материалов и товаров для дома переходит на новый этап развития. Экстенсивный рост заканчивается, конкуренция увеличивает требования к маркетингу и рекламе, полагают эксперты агентства, а повышение операционной эффективности сетей – игроков рынка DIY возможно за счет грамотной ассортиментной политики и развития собственных торговых марок.

Темпы роста отрасли DIY&Household в 2011 году, по предварительным данным INFOLine, самые низкие за последние 10 лет, а рост оборота отрасли в рублях около 20% - ниже было только в разгар кризиса в 2009 году (12%).

«Увеличение количества магазинов уже сегодня снижает управляемость и операционные показатели сетей, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Негативные ожидания потребителей в отношении экономической ситуации, а также риски наступления рецессии в России и сокращение объемов ввода жилья и нежилых зданий обусловят снижение темпов роста рынка DIY&Household. При этом объемы продаж в сопоставимых ценах в 2012 году будут несколько ниже уровня 2011 года, а рост емкости рынка в денежном выражении будет связан с повышением цен (в том числе на импортные товары за счет снижения курса рубля по отношению к доллару не менее чем на 10%)», - полагает эксперт.

Сокращение темпов роста спроса для ритейлеров в 2012 году осложнится ухудшением условий банковского кредитования: снижением доступности кредитов, ужесточением требований по залогам, а также повышением процентных ставок по кредитам. В сочетании с усилением конкуренции на рынках крупных городов, где выход новых игроков приводит к сокращению маржи, аналитики INFOLine прогнозируют снижение темпов органического роста российских ритейлеров.

Негативное влияние факторов внешней среды приведет к формированию в 2012 году целого ряда новых вызовов для ритейлеров сегмента DIY&Household.  По утверждению экспертов INFOLine, в новых рыночных условиях в 2012 году компании должны будут  уделить больше внимания маркетингу и рекламе, грамотной ассортиментной политике, формированию и развитию портфеля собственных торговых марок, способного обеспечить повышение финансовой эффективности и снизить давление на маржу в условиях усиления ценовой конкуренции.

Итоги развития отрасли 2011 года и прогноз на 2012 год будут впервые озвучены на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» (организатор: Группа компаний ITE, стратегический партнер: INFOLine) в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild. INFOLine и ГК ITE представят результаты рейтинга «DIY Retailer Russia TOP», который объединяет более 100 крупнейших компаний отрасли сегмента DIY и Household. Участники  дискуссии, представители крупнейших сетей DIY, обсудят итоги 2011 и озвучат прогноз развития на 2012 год.


ВНИМАНИЕ! Открыта регистрация участников форума на странице мероприятия.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2441 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования