Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



18.03.2022  

Крупнейшие рыболовные холдинги России реализуют программы по созданию и модернизации судоремонтных мощностей

За период с 2018 по 2021 гг. предприятиями, включенными в реестр «Судостроение: верфи и проектные компании. 2022 год», было построено и отремонтировано более 600 различных судов и кораблей совокупным дедвейтом более 900 тыс. тонн.

Реестр по судостроению.pngПо состоянию на конец I квартала 2022 года, суммарный объем строящихся и законтрактованных кораблей и судов превышает 530 единиц, а совокупный дедвейт – более 4,9 млн тонн.

В связи с геополитической ситуацией вокруг Украинского кризиса европейские страны ввели ряд санкционных мер против российских государственных компаний, накладывающих ограничения по поставкам оборудования, материалов в том числе отечественным судостроительным предприятиям.  Санкционный режим открывает возможности импортозамещения судового комплектующего оборудования российскими предприятиями.  Актуальные контактные данные по крупнейшим действующим верфям и проектным компании по состоянию на I квартал 2022 года, содержатся в реестре «Судостроение: верфи и проектные компании. 2022 год».

В 2021 – начале 2022 гг. отмечена тенденция вхождения судостроительных и судоремонтных верфей в состав крупнейших рыболовных холдингов с целью их дальнейшей модернизации и использования для ремонта и сервисного обслуживания рыболовных судов, в том числе строящихся в рамках программ инвестиционных квот.

В конце 2021 года ГК «Норебо» приобрела в Камчатском крае АО «Судоремсервис» и АО «Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод», на базе которых планируется создать центр судоремонта и обслуживания промысловых судов ООО «Рем-Нова ДВ». Объем инвестиций в проект составит порядка 4,5 млрд рублей, проект планируется реализовывать в два этапа: 2024 г. и 2027 г.  В начале марта 2022 г. ГК «Норебо» стала владельцем ООО «Пелла-Стапель» в Ленинградской области. Инвестиционный проект по созданию площадки для строительства рыбопромысловых судов в г. Колпино был запущен прежним владельцем ЛСЗ «Пелла» в 2019 году.

Также с 2020 года запущен проект по созданию Центра обслуживания судов рыбопромыслового флота на базе АО «Архангельский траловый флот», входящем в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум». Объем инвестиций в создание центра судоремонта для рыбопромыслового флота в Архангельске составляет около 2 млрд рублей. В начале 2022 года по данным СМИ, ГК «Антей» купил «Сосновский судоремонтный завод», «Находкинская судоверфь» и «Находкинский СРЗ».

Узнать об условиях приобретения продуктов "Судостроение"
Вы можете, обратившись по электронной почте
transport@infoline.spb.ru

или телефонам (495) 772-76-40, (812) 322-68-48 добавочный 112

Вхождение крупнейших рыболовных холдингов в судоремонтную отрасль обусловлено высокой степенью нехватки и износа производственных судоремонтных мощностей России по ремонту и обслуживанию рыболовных судов, в связи с чем большая часть российских промысловых судов ремонтируются за рубежом.  Также отмечается, что российским судоремонтным предприятиям широкого профиля не хватает компетенций для работы с современным рыбопромысловым флотом, имеющим сложное специализированное оборудование. Тем самым создание новых и модернизация производственных мощностей позволит компенсировать нехватку мощностей по ремонту рыболовных судов, а вхождение предприятий в состав рыболовных холдингов, являющихся также ключевыми заказчиками строящихся рыболовных судов в рамках программ рыболовных и краболовных инвестиционных квот, позволит оснастить предприятий необходимыми квалифицированными кадрами и  оборудованием, предназначенным для обслуживания новых проектов судов.

Рекомендуем также Исследования и базы INFOLine:

Исследование «Судостроительная промышленность России. Итоги 2021 года. Прогноз до 2026 года»Исследование по судостроению.png

  • Анализ состояния и прогноз развития судостроительной отрасли России
  • Характеристика, состояние и перспективы российского гражданского и военно-морского флота
  • Меры государственной поддержки развития судостроения
  • Перспективы развития судостроительной отрасли и возможности реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции верфей; строительства новых судостроительных предприятий
  • Итоги 2021 г. и рейтинг судостроительных предприятий России (по характеристикам сданных судов, по характеристикам портфеля заказов, по финансовым показателям)

База данных «Заказы на строительство судов на верфях России» и ежеквартальная аналитическая презентацияБаза судов по судостроению.png

  • Основные технические характеристики судна (дедвейт, водоизмещение)
  • Стоимость строительства
  • Заказчик судна, изготовитель и проектировщик
  • Текущее состояние контракта (планируется к подписанию, подписан, в работе, выполнен, заморожен)
Сроки реализации проекта по основным стадиям (год и квартал заключения контракта, закладки судна, спуска на воду) и др.

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 802 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования