Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.07.2022  

Отечественные производители молочных продуктов активно переходят на альтернативную упаковку, отмечают эксперты INFOLine

По данным исследования INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России 2022 года", около 30% упаковки для продуктов питания приходится на зарубежную. После введения пятого пакета санкций ЕС против России, когда под запрет попали импорт бумаги, картона, пленки, а также красок и машин для печати, в зоне риска оказались производители соков, морсов, молока и бюджетных вин.

Крупнейшие поставщики упаковки для молочных продуктов, имеющие производственные активы на территории России (международные компании Tetra Pak, SIG, Elopak, Stora Enso), существенно снижают объемы производимой продукции, объясняя это разрывом логистических цепочек, недоступностью компонентов для упаковки и другими причинами, связанными с геополитической обстановкой. Согласно данным услуги INFOLine "Тематические новости: Рынок молока, молочной продукции и молочного животноводства РФ", под влиянием экспортных ограничений в отношении РФ международные компании покидают российский рынок, продавая активы в нашей стране.

В июне текущего года ООО "Стора Энсо Пакаджинг ББ" (Stora Enso) передала права собственности локальному менеджменту, и после ренейминга компания превратилась в ООО "Ново Пакаджинг ББ". В конце июля компания Tetra Pak сообщила, что больше не может продолжать поддержку своей операционной деятельности в России (АО "Тетра Пак") и с целью обеспечения непрерывности бизнеса своих заказчиков, а также для сохранения доступности продуктов первой необходимости, приняла решение передать свое российское подразделение местной команде.

Сложившаяся ситуация подталкивает отечественных производителей молочных продуктов к переходу на альтернативные виды упаковки: ПЭТ-бутылку или поли-пак – для молока, кефира, ряженок, сливок.

1659014383106.jpgПо информации периодического обзора INFOLine "Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов", во II квартале 2022 года ГК "Галактика" выпустила свой классический продукт, кефир ТМ "Большая кружка", упакованный по-новому – в мягкий картон и 800-граммовую ПЭТ-бутылку взамен коробки Tetra Pak на 300 и 720 граммов. Производитель намерен использовать мягкий пакет для 20% выпускаемых кефира и ряженки "Большая кружка".

1659014431858.jpg

Молоко ТМ "Пестравка" (ООО "Маслозавод Пестравский") с лета фасуется в фирменную ПЭТ-бутылку с удобным захват-ручкой вместо картонной упаковки. А завод "КОСМОЛ" в июне перезапустил молоко "Короваево" в новой упаковке (поли-пак) и под новым брендом – "Костромское молоко".

Можно отметить и "Ирбитский молочный завод", который готовит к запуску собственную линию по розливу кефира, бифидока, ряженки в ПЭТ-бутылки. При этом для йогуртов компания смогла отыскать упаковку в Китае.

1659014483213.jpgЧто касается других рисков в производстве упаковки, то к ним стоит отнести попавшие под эмбарго краски и пигменты, клеи, растворители, основы для выпуска стикеров. Стараясь сузить цветовое поле, производители молочных продуктов стали массово обновлять дизайн своих продуктов. Одним из примеров стала компания "Прогресс", сумевшая гармонично перевести дизайн коробки в цветовой минимализм. А "Вимм-Билль-Данн" и вовсе объявил о временном выпуске молочной продукции в практически белой упаковке.

Дальнейшее развитие ситуации с упаковкой на молочном рынке можно отлеживать с тематическими новостями "Рынок молока, молочной продукции и молочного животноводства РФ".

БН_Молоко.pngОперативно получать информации о новинках на рынке молока и мороженого поможет периодический обзор INFOLine "Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов".

Периодический обзор "Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов" – это отраслевой обзор, включающий в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших на российский и зарубежный рынок продуктов питания.

 Рекомендуем также обзор INFOLine:

Исследование "Производство продуктов питания и напитков России 2022 года"Коробка_обзор_производство.png

  • Основные показатели производства пищевых продуктов и напитков в России
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Внешнеэкономическая деятельность: импорт
  • Кредитование предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли
  • Ключевые события отрасли. Государственное регулирование
  • Положение в отдельных отраслях
  • Тенденции развития отрасли в 2022 году.

Получить подробную информацию о продуктах INFOLine можно у наших специалистов по тел. +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40 или почте retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 652 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования