Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



01.08.2022  

Падение РТО, доставка еды на стадионы, финансовые результаты участников FMCG-рынка – об этом и не только в обзорах INFOLine

Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя итоги июля 2022 года, а также обзор важных событий рынка, произошедших во II квартале. Саммари предназначено для руководителей компаний и доступно клиентам аналитического агентства по запросу.

саммари на экране.pngРозничный товарооборот страны упал на 9,8% за II квартал, и, по оценке специалистов INFOLine, показатель этот сопоставим с глубиной снижения РТО в 2020 году, когда коронавирусная пандемия находилась в своей острой фазе. Как и во время кризиса-2020, менее болезненным падение РТО оказалось в категории продовольственных товаров – 1,8%, непродовольственный же сегмент пострадал на 16,6%.

На фоне снижения потребительской активности и укрепления курса рубля в июле 2022 года инфляция замедлилась – в годовом выражении темпы роста цен снизились до 15,3%. Основной вклад в такую динамику вносят продовольственные товары, особенно – плодоовощная продукция.

Принимая во внимание реальное положение дел, Центробанк РФ пересмотрел собственный годовой прогноз по инфляции до 13,8–14,7%, а также по снижению ВВП до 4–6%. 22 июля, продолжая понижение ключевой ставки, регулятор установил ее на уровне 8% годовых (напомним, что 8 апреля ставка опустилась с 20% до 17%, 29 апреля – до 14%, 26 мая – до 11%, а 10 июня – до 9,5%).

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за июль 2022 года.

Торговые сети FMCG и участники индустрии электронной коммерции оптимизируют бизнес и продолжают борьбу за сферы влияния на потребительском рынке страны:

  • X5 Group завершила обособление своих онлайн-бизнесов в отдельной структуре X5 Digital и анонсировала сотрудничество с DeliveryClub и «СберМаркетом»;
  • «Пятерочка» запустила собственный лендинг для потенциальных франчайзи сети и стала привлекать к работе самозанятых россиян;
  • «Магнит» начал ребрендинг гипермаркетов «Мегамарт» и супермаркетов «Минимарт» и совместно с Delivery Club заявил о гарантированной 30-минутной экспресс-доставке;
  • «ВкусВилл» освоил доставку еды к вагону поезда, «Яндекс Еда» – на футбольные, хоккейные и волейбольные матчи;
  • «Лента» внедрила мультипикинг при сборке онлайн-заказов;
  • «Самокат» открыл магазин «Выгодно».

Помимо этого в полный текст саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» включены финансовые результаты крупнейших FMCG-сетей по итогам II квартала 2022 года. Все участники рынка ускорили рост продаж за счет увеличения среднего чека при снижении трафика, самую мощную динамику продемонстрировал «Магнит».

Также саммари включает в себя детализацию следующих важных, по мнению специалистов INFOLine, событий:

  • расширен список «недружественных» стран;
  • власти отказались от продовольственного параллельного импорта;
  • смягчены карательные меры за нарушение правил обязательной маркировки товаров;
  • произошли подвижки в создании зоны свободной торговли между ЕАЭС и Ираном.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за июль 2022 года.

INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок онлайн-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

Также рекомендуем вам обзоры INFOLine.

«Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»

  • Показатели розничной торговликоробка22_best.png
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Запросить спецпредложение на покупку обзора.

Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»коробка FMCG.png

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

Получить демо-версию исследования.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 664 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования