Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



26.08.2022  

INFOLine прогнозирует восстановление рынка POSM в IV квартале при снижении по итогам 2022 года на 45%

По данным ежегодного исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России. Итоги 2021 г. Тенденции 2022 г.», несмотря на ожидающееся восстановление спроса на POSM с конца лета 2022 г., по итогам года сокращение рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга может составить более 45%.

На фоне активно меняющихся геополитических и экономических событий происходят кардинальные изменения на розничном рынке России, что, в свою очередь влияет на рекламный рынок, в том числе и на рынок POSM и услуг технического мерчандайзинга, для которого в 2022 г. характерна неравномерная динамика развития.

С марта 2022 г. производители POSM столкнулись с кратным сокращением объемов заказов (сокращение рынка во II кв. 2022 г. составило до 80%), причем основной объем сокращения пришелся на ключевых держателей бюджетов – крупнейшие международные компании.

Во втором полугодии INFOLine ожидает частичного восстановления рынка, особенно в сегменте FMCG. На смену компаниям и брендам, покинувшим российский рынок, приходят новые игроки и торговые марки. В рамках подготовки линейки периодических обзоров "Банк новинок на рынке продуктов питания" специалисты INFOLine выявили более 1000 наиболее перспективных новинок, выпущенных отечественными предприятиями за последние месяцы. Так, уход с российского рынка крупнейших брендов безалкогольных напитков Coca-Cola и Pepsi Cola простимулировал запуск аналогов: во II квартале 2022 года на рынок выведено 6 напитков со вкусом колы. Снижение доходов населения и усиление конкуренции уже к концу лета привели к восстановлению доли продаж в рамках промоакций до уровня начала 2022 года.

Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Бурмистров Михаил, отметил, что снижение эффективности традиционной и online рекламы уже привело к росту интереса владельцев брендов к instore–рекламным кампаниям, важным инструментом в рамках которых является использование функциональных POSM, в том числе pre-pack. К осени 2022 г. INFOLine прогнозирует восстановительный рост спроса на POSM для размещения в сетях FMCG, так как российские и международные компании активизируют маркетинговые коммуникации для продвижения новых брендов и используют комплексные решения для повышения эффективности промоакций.

"Производители POSM и поставщики услуг технического мерчандайзинга в нашей стране преодолели уже много экономических потрясений, но кризис текущего года уже оказал и продолжает оказывать самое негативное влияние на рынок маркетинга в ритейле. Последние полгода рынок живет в условиях неопределенности. Большинство международных и российских заказчиков отменили или значительно сократили свои активности в местах продаж. Ближе к осени мы видим позитивные изменения и начинающееся постепенное восстановление деловой активности. Очевидно, что рынок в результате этих изменений сильно трансформируется и станет другим. Компании, входящие в Ассоциацию POPAI Россия к этому готовы и с оптимизмом смотрят в будущее!" - Александр Фролов, президент Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия. 

Объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга России, млрд руб. с НДС

000.jpg
Источник: «Рынок рекламных материалов в точках продаж России. Итоги 2021 г. Тенденции 2022 г.»

Узнать о ситуации на рынке рекламных материалов в точках продаж России, основных трендах и тенденциях розничного, рекламного рынка и рынка POSM можно в обзоре "Рынок рекламных материалов в точках продаж России. Итоги 2021 г. Тенденции 2022 г. ", а также в обзорах "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2021 года. Тенденции 2022 года" , "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2022 года", "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2022 года".

00.jpgПодробнее ознакомиться с результатами Исследования Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1610 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования