Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



18.10.2022  

Катализаторами роста потребительского рынка Узбекистана окажутся социальные факторы, считает Иван Федяков

Впервые на международной конференции для ритейла и производителей FMCG-товаров «Retail Days Uzbekistan: тренды, инновации и успешные примеры» прозвучал доклад главы INFOLine Ивана Федякова. Мероприятие, генеральным аналитическим партнером которого выступило информационно-консалтинговое агентство INFOLine, состоялось 12 октября в Ташкенте. Свою презентацию эксперт посвятил новой эпохе потребительского рынка.

Оценивая состояние розничного рынка Узбекистана, Иван Федяков отметил темпы его роста. Если на фоне геополитических событий 2022 года в России наблюдается глубокий спад РТО, достигающий почти 9%, то Узбекистан в текущем году демонстрирует положительную динамику – там в I полугодии потребительский рынок окреп на 11%. По мнению гендиректора INFOLine, рынок этой Центрально-Азиатской страны не просто динамично растет, но и имеет отличные перспективы развития.

РТО_Rus_Uz.jpg

«Катализаторами роста потребительского рынка Узбекистана окажутся социальные факторы, – считает Иван Федяков. – А именно увеличение доходов населения и демография. Регион демонстрирует выдающиеся показатели по многодетности: 20,5% семей состоит из четырех человек, 15,4% – из пяти, 24,5% – из шести и более. Кроме того, наблюдается естественный прирост численности жителей. Коэффициент рождаемости в Узбекистане – 2,43. И это особенно важно, потому что страна прирастает населением молодым, которое становится одной из ключевых категорий потребителей для всех розничных проектов. Средний возраст в этом регионе составляет 27,8 года, то есть население моложе, чем в России (31,6 года), Казахстане (39,6) и Беларуси (40,3). У бизнеса здесь отличные перспективы, поскольку объемы потребления будут активно расти, а рынок – развиваться».

Хотите получить презентацию INFOLine с конференции в Ташкенте? Напишите нам.

Клиентам INFOLine презентация доклада Ивана Федякова доступна в рамках программы лояльности.

Лого_INFOLine_drop shadow.jpgАгентство INFOLine было создано 1999 году в России для оказания услуг в сфере b2b. Свою миссию коллектив INFOLine видит в усилиях и услугах, направленных на повышение эффективности ведения бизнес-процессов в российских и транснациональных компаниях, а также в среде партнеров из стран ЕАЭС.

Услуги информационно-аналитического агентства INFOLine – это инструмент, работа с которым позволяет нашим клиентам и партнерам выстраивать внешний информационный поток, проводить анализ ситуации и прогнозировать ее развитие, создавать и поддерживать паблицитный капитал компаний, обеспечивая их рост и процветание.

В портфель наших отраслевых продуктов входят мониторинги, обзоры, заказные и инициативные исследования в следующих секторах экономики: строительство, розничная торговля, общественное питание, АПК, производство продуктов питания, электро- и теплоэнергетика, транспорт, машиностроение и др.

За годы работы команда INFOLine накопила высокие компетенции, позволяющие ей регулярно выпускать широкую линейку информационных и аналитических продуктов по экономике Казахстана, Узбекистана, Беларуси и других стран постсоветского пространства. В 2022 году группа компаний INFOLine открыла собственный международный офис в Казахстане, включив в свой контур ТОО INFOLine-Analytics.

Рекомендуем вам обзор INFOLine «200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств стран ближнего зарубежья. Проекты 2021-2025 годов», где проанализированы планы развития крупнейших компаний отрасли, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции предприятий агропромышленного комплекса и пищевых производств, планируемые к завершению до 2025 года.

В описании каждого объекта содержится:коробка_инвесты АПК_БЗ.png

  • указание его назначения;
  • его местоположение;
  • текущая стадия строительства;
  • срок начала и завершения работ;
  • объем инвестиций;
  • контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Запросить демо-версию обзора.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения презентации спикера, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 654 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования