Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



02.03.2023  

Главными трудностями для FMCG-поставщиков стали рост себестоимости и трансформация логистики, следует из исследования INFOLine

Специалисты INFOLine изучили мнение поставщиков FMCG-ассортимента о факторах, препятствующих развитию компаний в условиях геополитического кризиса. Данные, полученные экспертами в ходе конъюнктурного опроса, включены в исследование «Ожидания динамики потребительского рынка в 2023 году».

Анкетирование компаний, которое рабочая группа INFOLine проводит ежегодно на протяжении семи лет, состоялось в январе-феврале 2023-го и охватило более двухсот крупнейших производителей и поставщиков продуктов питания и товаров повседневного спроса. Большинство из них имеют годовой объем продаж свыше 1 млрд рублей.

В качестве факторов, наиболее драматично препятствовавших развитию компаний в 2022 году, респонденты назвали резкий рост логистических расходов (плюс 17 процентных пунктов год к году) и увеличение себестоимости продукции. Выросла доля участников отрасли, считающих значимыми препятствиями для бизнеса недостаточный спрос, монополизацию рынка и нехватку персонала. На 22 процентных пункта снизилась доля поставщиков, отметивших проблему высоких процентных ставок.

Также по сравнению с опросом, проведенным в апреле-мае 2022 года, на 34 процентных пункта снизилась тревога производителей из-за проблем с закупками сырья на фоне введенных Западом санкций.

diagramma_faktori.jpg

«Многие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса за вторую половину 2022 года сумели решить проблему доступа к сырью, – комментирует итоги опроса генеральный директор INFOLine Иван Федяков, – хотя у половины компаний эти сложности все еще сохраняются. Половина участников рынка – это очень много, особенно с учетом того, что еще три года назад, в 2019-м, такой проблемы мы не наблюдали совсем. Что касается предприятий, сумевших наладить поставки, то найденные решения более сложные и дорогие, но при этом менее стабильные».

Добавим, что в исследовании «Ожидания динамики потребительского рынка в 2023 году» также содержатся следующие данные:

  • динамика продаж в 2022 году и прогноз на 2023-й;
  • перспективы изменений численности персонала;
  • специальный ассортимент поставщиков для сетевого FMCG ритейла в динамике;
  • показатели экспорта;
  • критерии успешного сотрудничества и проблемы во взаимодействии поставщиков с сетями FMCG;
  • уровень online-продаж;
  • взаимодействие с интернет-магазинами и маркетплейсами;
  • влияние государственного регулирования.

Всем компаниям, принявшим участие в анкетировании, доступны полные результаты опроса и специальные условия для приобретения подписки на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России».

Остальным участникам рынка специалисты INFOLine готовы предложить привлекательные условия получения презентации.

Узнать условия получения результатов исследования.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

коробка FMCG.pngВ ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

Получить демоверсию обзора.

Пищевка2022.pngРекомендуем также отраслевой обзор INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги года и перспективы развития», который включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ

Запросить презентацию отраслевого обзора от эксперта INFOLine.

На все вопросы, возникшие у вас относительно конъюнктурного опроса и исследований INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 591 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования