Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



20.04.2023  

Топ-менеджеры Sportmaster.kz и Wildberries СНГ войдут в состав спикеров пленарной сессии INFOLine

Одним из ярких событий деловой программы Конгресса Евразийской торговли, который 27-29 апреля пройдет в Алматы на площадке XVII Конвента Мир торговли, станет пленарная дискуссия, посвященная электронной коммерции в Республике Казахстан.

Ключевые темы сессии «Стратегии online-ритейла: омниканальность, маркетплейсы, интернет-магазины»:

  • Структура рынка online-торговли и уровень его консолидации.
  • Драйверы развития online-ритейла.
  • Fintech и маркетинговые стратегии.
  • Конкуренция бизнес-моделей.
  • Трансформация покупательского поведения.
  • Факторы, препятствующие развитию бизнеса.

Модератором диалога выступит глава группы компаний INFOLine Иван Федяков, наряду с коллегами в пленарной дискуссии примут участие:

  • Жанна Лукпанова, руководитель отдела маркетинга торговой сети «Спортмастер Казахстан»,
  • Максим Губанов, руководитель Wildberries СНГ.

Спикеры_Спортмастер_WB.jpg

Первый магазин «Спортмастер Казахстан» начал свою работу в 2011 году. К настоящему моменту, четко выстроив свою омниканальную стратегию, ритейлер работает в двух online-форматах, имея собственный интернет-магазин и сотрудничая с Kaspi – крупнейшим маркетплейсом страны.

«На данный момент наш приоритет – не столько сотрудничество с маркетплейсами, сколько развитие собственного интернет-магазина. Более того, сегодня мы стоим на старте запуска своего мобильного приложения и ставим целью повысить с помощью этого инструмента долю e-commerce до 15% от общего объема продаж, – говорит Жанна Лукпанова. – Мы продолжаем развивать омниканальность и сегодня предлагаем клиентам две опции нашей интернет-площадки: доставку товаров (из распределительных центров как Казахстана, так и России) и pickup (самовывоз заказа из ближайшего к клиенту магазина). Доставку мы осуществляем силами нашего логистического партнера. И благодаря такому сотрудничеству получать свои заказы могут жители более 250 населенных пунктов страны».

Международная онлайн-платформа Wildberries сегодня работает в семи странах мира, включая Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан. В 2022 году компания запустила новые логистические центры в Армении и Киргизии, что позволило представителям местного бизнеса начать прямые продажи товаров на платформе. В Астане за прошлый календарный год маркетплейсу удалось расширить площадь своего логоцентра в 2,5 раза до 10 000 квадратных метров.

«В наши стратегические планы входит не только расширение географии присутствия, – отмечает Максим Губанов, – но и укрепление своих позиций в тех странах, на территории которых мы уже представлены. К важным задачам мы относим развитие системы пунктов выдачи заказов и складской инфраструктуры, а решаем ее как самостоятельно, так и в коллаборации с партнерами».

Агентство INFOLine выступит генеральным партнером Конгресса Евразийской торговли. Организатор встречи – Международный оператор деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO. Помимо конгресса на площадке будут работать закупочный центр и выставка Мир торговли.

Зарегистрироваться на XVII Конвент Мир торговли.

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

потребрынок стран_коробка23.pngРекомендуем Исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана. Развитие в 2017-2021 годах и тенденции 2022 года». Структура выпуска:

  • Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
  • Розничная торговля в России
  • Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
  • Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане

Получить демоверсию исследования.

коробка_ база 100 Кз.jpgДля развития вашего бизнеса мы также выпустили базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:

  • DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
  • FMCG (более 20 компании)
  • Fashion (около 10 компаний)
  • Online (более 10 компаний)
  • Аптеки (более 10 компаний)
  • Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
  • Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).

Получить пример описания компании.

На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и конвента «Мир торговли», ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 587 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования