Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.09.2023  

Экспертная сессия "Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес" состоялась 20 сентября

20 сентября 2023 г. состоялась экспертная сессия "Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес ", которую группа компаний INFOLine провела в рамках Форума лидеров продовольственного рынка на площадке выставки WorldFood Moscow 2023.

Модератором мероприятия выступила Светлана Силенина, руководитель направления группы компаний INFOLine "Потребительский рынок ".

20.09.2023_сессия.jpg

Сессию открыл глава INFOLine Иван Федяков со специальным докладом о состоянии потребительского рынка и пищевой отрасли. Аналитик отметил, что уход зарубежных брендов и наличие сырьевой базы создает на рынке продуктов питания новые возможности. При этом участникам индустрии приходится сталкиваться с такими вызовами, как дефицит персонала, стагнация доходов населения и рост себестоимости продукции.

Продолжила работу сессии дискуссия, в которой приняли участие Виктор Семенов, глава компании "Белая дача"; Хай Иен Нгуен (Мария), руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании "Маревен Фуд Сэнтрал"; Алексей Ильин, вице-президент компании LADOGA и Валерия Варяник, проджект-менеджер группы СТМ в "Яндекс Лавке".

В начале дискуссии спикеры поделись итогами деятельности своих компании в 2022-2023 годах, рассказали об основных достижениях и сложностях.

Одна из тем, которую затронули участники встречи, — нехватка квалифицированного персонала. Виктор Семенов заявил, что для преодоления этой проблемы там, где компания использует сезонный труд, будут строиться общежития. Хай Иен Нгуен видит решение данной задачи в автоматизации производства, индексации зарплат и развитии HR-бренда компании "Маревен Фуд Сэнтрал". Что касается компании LADOGA, то там, по словам Алексея Ильина, готовят свои кадры, обучают, внедряют корпоративную культуру.

Говоря непосредственно о коллаборации ритейлеров и производителей, Виктор Семенов поделился опытом сотрудничества компании "Белая дача" с сервисом экспресс-доставки "Самокат", а также обозначил инструментарий для эффективной коллаборации.

В вопросе использования СТМ для коллаборации торговых сетей и производителей мнения экспертов разделились. Например, Алексей Ильин считает, что погоня ритейла за большим количеством СТМ порочна. По мнению Виктора Семенова, СТМ — это тренд, но не для всех категорий: "Не найдя любимый продукт в магазине, покупатель скорее откажется от покупки в категории".

В свою очередь Валерия Варяник отмечает, что потребитель имеет право на выбор, который не обязательно должен быть связан брендами или СТМ, скорее — с ассортиментом. Существуют бренды, без которых продуктовая матрица будет неполной, но необходимо стремиться к ее разнообразию. В "Яндекс Лавке" уровень уникальных продуктов хотят довести до 50%, однако это не значит, что все они будут СТМ. Спикер порекомендовала ритейлерам продавать множество уникальных товаров, потому что именно они дифференцируют одну сеть от другой.

Чтобы получить материалы пленарной дискуссии, запросите материалы по почте retail@infoline.spb.ru

Доклад INFOLine построен на данных отраслевых обзоров.

"Производство продуктов питания и напитков России 2023 года "Структура обзора:Коробка_пищевка22.png

  • основные показатели и ключевые события отрасли;

  • актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира;

  • конъюнктурный опрос "Ожидания динамики потребительского рынка ";

  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним;

  • перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.

Получить специальное предложение на покупку обзора

"Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития" коробка non-food 2023.png

  • показатели розничной торговли;

  • показатели розничной торговли FMCG;

  • показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG;

  • оnline и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail;

  • крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG;

  • региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food; рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам;

  • состояние рынка торговых центров

Запросить спецпредложение на покупку обзора

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot

 


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 406 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования