Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.09.2012  

Наибольший рост на рынке DIY России демонстрируют компании сегмента Hard DIY, работающие в формате стройбаз

14 сентября в рамках международной строительной выставки BalticBuild состоялся деловой форум «Рынок строительных товаров Северо-Запада: текущие итоги, тенденции, прогнозы экспертов отрасли», проведенный организаторами BalticBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера. По данным исследования INFOLine «Рынок DIY&Household России», озвученным на мероприятии, наибольший рост в 2011 году продемонстрировали игроки рынка, работающие в формате стройбазы в сегменте Hard DIY. 


В рамках аналитической сессии «Торговые сети DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома» с докладами выступили спикеры:
- «INFOLine-Аналитика», Михаил Бурмистров, генеральный директор;
- «СТД «Петрович», Владимир Самохвалов, Руководитель отдела снабжения;
- Центр пространственных исследований, Денис Струков, генеральный директор;
- «Материк-М», Владимир Лященко, pr-менеджер;

Сессию «Строительство, производство и поставки строительно-отделочных материалов» представили:
- «INFOLine-Аналитика», Михаил Бурмистров, генеральный директор;
- Оннинен, Андрей Шильников, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
- MC-Bauchemie, Александр Руньков, супервайзер отдела промоутеров
  - Строительная изоляция, Любовь Поплавская-Ляпина, руководитель направления  
- ЭТМ, Арсений Шаляпин, менеджер проектов компании

В докладе, посвященном торговле DIY, генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров представил основные тенденции и прогноз развития рынка строительных товаров до 2015 года на основании одного из последних исследований INFOLine в области строительства и строительных материалов «Рынок DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года». Среди положительных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в России, эксперт отметил рост инвестиций и выход федеральных ритейлеров в регионы. Среди негативных - риски кризисных явлений в экономике и ограниченность потенциала роста спроса.

По словам Михаила Бурмистрова, нестабильность курса рубля ведет к сокращению сбережений и росту расходов. Спикер отметил, что российский рынок розничной торговли DIY крайне привлекателен для крупнейших международных компаний. Это единственный сегмент, где Россия по темпам роста является безоговорочным лидером, добавил эксперт.

«В течение ближайших лет, мы безоговорочно обгоним Францию и вплотную приблизимся к Германии. Уступать будем только США, Китаю и Индии», - прогнозирует директор «INFOLine-Аналитика». По его словам, на рынке DIY рост будут показывать сегменты household и garden – товары для дома и сада. В этом секторе лидируют зарубежные ритейлеры, в то время как российские компании выбирают более узкую нишу - hard DIY и B2B , из-за того что не могут серьезно конкурировать с международными компаниями на рынке DIY в России. По результатам исследований INFOLine, именно те сети, которые активно развиваются в сегменте Hard DIY, работая в формате «Стройбаза», продемонстрировали наибольший рост в 2011 году. Так, СТД «Петрович» и ООО «Роса» за прошедший год приросли по выручке на 57% и 97% соответственно.

Форум «Рынок строительных товаров Северо-Запада: текущие итоги, тенденции, прогнозы экспертов отрасли» - это межотраслевая площадка для общения специалистов в рамках международной строительной выставки BalticBuild. Организатор мероприятия ООО «Примэкспо» и стратегический партнер Форума агентство INFOLine учли интересы всех участников рынка. Проведение публичных дискуссий о развитии отрасли, обмен опытом и демонстрация лучших практик положительно влияют на развитие компаний и строительного рынка в целом.

OOO «Примэкспо» провело в 2012 году BalticBuild с 12 по 14 сентября в Санкт-Петербурге, в ВК «Ленэкспо». Международная выставка BalticBuild является крупнейшей строительной выставкой Северо-Запада и проходит с 1996 года.

INFOLine является ведущим отраслевым информационным агентством. Созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B, INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. На регулярной основе обслуживает более 1000 российских и зарубежных компаний.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3159 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования