Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



12.05.2022  

По данным обзора INFOLine, российские производители чаще запускают порционные новинки, в то время как зарубежные больше сосредоточены на упаковке family pack.

icecream_mango.pngПо данным периодического обзора INFOLine "Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов", отечественные производители мороженого активно готовятся к новому высокому сезону. С начала года специалисты INFOLine выявили более 70 новинок, выпущенных на российский рынок. Количество инициированных новинок выросло на 10% относительно аналогичного периода прошлого года.

Так, под брендом "Вологодский пломбир" (ООО "ТД АЙСБЕРРИ") впервые было выпущено эскимо в соковой глазури из спелого яркого и сочного манго.icecream_marysiy.png

"Новокузбасский холдинг" пополнил линейку бренда "Маруся", выпустив на рынок эскимо соленая карамель-банан, а также эскимо сливочное с ароматом винограда в ароматизированной глазури с ароматом ананаса. Особенностью новинок является сниженное содержание сахара, повышенное содержание белка, а также пробиотики.

По данным INFOLine, мороженое является одной из самых "новинкоемких" категорий молочной отрасли.

Как отмечают специалисты INFOLine, российские производители чаще запускают порционные новинки весом до 100 г, в то время как зарубежные производители больше уделяют внимания мороженому в упаковке family pack. Например, Mondelez International расширил в этом году линейку OREO Frozen Dairy Dessert новинками: мороженое в виде сэндвича из печенья OREO (в упаковке 4 шт., каждая в индивидуальной упаковке), мороженое трубочка с кусочками печенья OREO внутри (в упаковке 4 шт., каждая в индивидуальной упаковке) и др.icecream_oreo.png

Напомним, что в прошлом году производство мороженого в стране достигло рекордного показателя за последние годы – 527 тыс. т (+17%). Значительному росту производства способствовало жаркое лето 2021 года и реализация экспортного потенциала производителями.

По данным исследования INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России 2022 года", более 6% всего произведенного в 2021 году в РФ мороженого было отправлено на экспорт. В прошлом году экспорт мороженого увеличился на 50% в денежном выражении и на 26% физическом и превысил 33 тыс. т. Лидерами среди импортеров стали США, Казахстан и Монголия.

IceCrrima2021.jpg

Источник: Исследование INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России 2022 года"

Оперативно получать информации о новинках на рынке мороженого поможет периодический обзор INFOLine "Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов".

Рекомендуем также обзор INFOLine:

Пищевка2022.pngИсследование "Производство продуктов питания и напитков России 2022 года"

  • Основные показатели производства пищевых продуктов и напитков в России
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Внешнеэкономическая деятельность: импорт
  • Кредитование предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли
  • Ключевые события отрасли. Государственное регулирование
  • Положение в отдельных отраслях

Получить подробную информацию о продуктах INFOLine можно у наших специалистов по тел. +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40 или почте retail@infoline.spb.ru.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 216 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

28.06 11:28

28.06 11:18

28.06 10:34

28.06 10:20

28.06 10:15

28.06 10:05

28.06 09:57


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2022: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования