Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 

На российском информационном рынке активно работает более 5000 СМИ, ежедневно тысячи компаний распространяют пресс-релизы о своей деятельности, федеральные и региональные государственные органы вносят изменения в нормативные документы, регулирующие работу компаний. Не обладая данной информацией, невозможно организовать эффективную работу предприятия. При этом организация собственного информационного отдела, способного оперативно отслеживать события отрасли, достаточно сложна, трудоемка и дорогостояща.

Агентство "INFOLine" обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. Клиенты агентства "INFOLine" обладают полным объемом отраслевой информации.


Заказные исследования - комплекс индивидуальных услуг, выполненный по запросу и потребностям клиентов. Они призваны решать более узкие и специализированные задачи (SWOT, PEST- анализ, мониторинг цен, базы ВЭД).

Оформление заявки на проведение заказного исследования начинается с заполнения анкеты, подготовленной специалистами INFOLine для оценки сроков реализации услуг, источника информации и методов исследования, а также параметров бюджета. Заполните, пожалуйста, анкету и направьте нам.

Заполнить анкету можно здесь.




"Индивидуальные решения" - комплекс информационных услуг, ориентированных на достижение узкоспециальных целей клиента

Индивидуальный мониторинг
Индивидуальный мониторинг СМИ позволит Вам получать только нужную информацию, а также экономить, время, силы и деньги.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Аналитический мониторинг СМИ (Контент-анализ)
Аналитический мониторинг СМИ, который позволяет выявить место компании (конкурентов) в информационном поле, а также произвести качественный и количественный анализ.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Дайджест (Summary)
Краткое изложение событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ. Особенно полезен для руководителей.

 Более подробно ЗДЕСЬ

АЦМ и конъюнктурный анализ
Сбор первичной информации о ценах конкурентов. Выявление актуальных ассортиментных позиций.

 Более подробно ЗДЕСЬ

Базы данных
В работе на рынке зачастую необходима информации о множестве компаний. Для этого можно использовать справочники типа «желтые страницы», но когда нужна достоверная и подробная информация о компаниях со структурированным описанием их деятельности и контактные лица, помогут продукты агентства «INFOLine».

 Более подробно ЗДЕСЬ

       Использование "Индивидуальных решений" позволяет клиентам ИА "INFOLine" получить комплекс индивидуальных информационных услуг для решения конкретных задач, возникающих в процессе деятельности компании. В перечень услуг входит: поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений; рекомендации по применению и возможным способам внедрения полученных данных; регулярный поиск и предоставление информации об отрасли; анализ значимых для клиента тенденций; контакты и характеристики участников отрасли – потенциальных партнеров, конкурентов и др.

 


28.05.2020

27.05.2020

22.05.2020
INFOLine представляет результаты рейтинга компаний электроэнергетики по выручке в 2019 г. в исследовании «Электроэнергетическая отрасль России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года». Выручка ПАО «Интер РАО» впервые превысила 1 трлн руб., составив 1032,1 млрд руб., что на 7,2% выше показателя прошлого года. Это позволило компании выйти в лидеры рейтинга INFOLine, сместив ПАО «Россети» с выручкой в 1029,7 млрд руб. на второе место. 

22.05.2020
На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

22.05.2020
По результатам нового Исследования, уже в седьмой год подряд проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI и информационно-аналитическим агентством INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.», по состоянию на начало 2020 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM. Из них более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является побочным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).


 
Заказные маркетинговые продукты
Карта Контакты

Copyright © 2020: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования