Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.06.2012  

В рамках саммита DIY&Household Retail выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова открыло первую в истории российского ритейла сессию, посвященную СТМ в сегменте DIY&HH

Агентство INFOLine выступило информационным партнером саммита DIY&Household Retail, организуемого B2B Conference Group. Двухдневное мероприятие прошло 7-8 июня, собрав в столичном отеле Renaissance более 400 делегатов. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил в качестве спикера и модератора первой в истории российского ритейла сессии, посвященной развитию собственных торговых марок в сегменте розничной торговли строительными материалами и товарами для дома. 

Представив динамику оборота розничной торговли в целом и сегмента DIY в частности, Иван Федяков описал финансовое состояние домохозяйств, а также текущую ситуацию на рынке строительства жилья и ипотеки. Перечислив основные цели развития собственных торговых марок розничными сетями, генеральный директор INFOLine отметил специфику работы с СТМ в России, где, по утверждению эксперта, стратегии развития частных марок противоречивы и фрагментарны. Для нашей страны также характерны низкая эффективность управления портфелем СТМ и низкое качество продукции под собственными торговыми марками, констатировал спикер.  

В качестве основных тенденций рынка DIY&Household Иван Федяков назвал рост за счет регионов, каннибализацию трафика сетей в крупных городах и ряд других, подчеркнув необходимость развития стратегических взаимоотношений с поставщиками, а также работы ритейлеров с СТМ и логистикой, что должно при сохранении операционной эффективности способствовать формированию лояльности потребителя.  

В рамках своего доклада генеральный директор INFOLine также озвучил результаты рейтинга крупнейших операторов рынка строительных товаров DIY Retailer Russia TOP, подготовленного специалистами агентства по итогам 2011 года. При составлении «табели о рангах» эксперты INFOLine проанализировали операционные и финансовые показатели более 150 сетей розничной и мелкооптовой торговли DIY.

В завершение своего выступления Иван Федяков представил рекомендации агентства INFOLine участникам рынка DIY по работе с собственными торговыми марками. В числе рекомендаций поставщикам спикер назвал учет стратегий партнеров и развития канала продаж, постановку SMART целей и правильных KPI, сокращение издержек по цепочке поставок и продуманную ценовую политику.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1681 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования