Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.04.2013  

Организаторы делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» объявили победителей рейтинга крупнейших розничных сетей и производителей рынка DIY

3 апреля 2013 года ВПЕРВЫЕ! итоги рейтинга крупнейших розничных сетей и производителей рынка DIY, составляемого аналитическим агентством INFOLine совместно с MosBuild, были представлены на специальном мероприятии форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» – церемонии награждения в MosBuild Diamond Club.

   


Деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в этом году собрал в московском «Экспоцентре» более 400 участников. В качестве спикеров в этом году организаторам удалось привлечь представителей топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов.

Мероприятие традиционно проводят организаторы выставки MosBuild совместно с ведущим аналитическим агентством INFOLine в качестве стратегического партнера.


«INFOLine DIY Retail Russia TOP»
Объявляли результаты и награждали лидеров российского ритейла генеральный директор INFOLine Иван Федяков и генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.  

Абсолютным лидером рейтинга по показателю чистой выручки стала сеть Leroy Merlin. Диплом победителя был вручен директору по маркетингу «Леруа Мерлен» Александру Керамидасу. В номинации «Крупнейшая отечественная сеть» уверенную победу одержал петербургский «Максидом». Для вручения диплома из Северной столицы приехала член совета директоров компании Мария Евневич. «Лидером развития» стала «Метрика», открывшая в 2012 году больше всех магазинов. Диплом был вручен члену совета директоров Корпорации СБР Алексею Иовлеву.

Проект уникального общероссийского рейтинга крупнейших DIY сетей «INFOLine DIY Retailer Russia TOP» стартовал годом ранее. Итоги исследования были опубликованы в газете «КоммерсантЪ», а также использованы более чем в 100 публикациях в деловых изданиях и отраслевых СМИ. При подготовке рейтинга 2013 года специалисты INFOLine проанализировали финансовые и операционные показатели более 250 сетей DIY.

В 2013 году было принято решение расширить границы проекта и авторы «INFOLine DIY Retailer Russia TOP» подготовили рейтинг производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP».

«DIY Advice Russia TOP» (Hard)
По итогам рейтинга за 2012 год компания Wienerberger-Кирпич была награждена как лидер по объему производства на рынке кирпича. Диплом победителя на церемонии награждения получил генеральный директор компании Петер Хенниг. Лидером на рынке цемента признана компания «Евроцемент». Диплом получил Андрей Пчаков, специалист центра аналитических и маркетинговых исследований. Награждал победителей в категориях «Кирпич» и «Цемент» первый помощник президента Российского Союза строителей РСС Юрий Петрович Павлючков.

Лидером на рынке напольных покрытий стала «Таркетт Рус» - диплом получил генеральный директор компании Максим Азаров; «Керама Марацци» победила в категории «Керамическая плитка» - для вручения диплома на церемонию приехала Светлана Максименко, начальник отдела по работе с DIY. Награждал лидеров рынка генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

«DIY Advice Russia TOP» (Soft)
Если победители в категориях Hard DIY определялись на основе производственных показателей аналитиками INFOLine, то выявление лидеров в Soft DIY происходило в несколько этапов.

На основании отраслевого обзора INFOLine "Банк новинок на рынке продуктов сегмента DIY" специалисты агентства INFOLine проанализировали показатели более 500 компаний и более 800 новинок, выпущенных в 2011-2012 гг. компаниями во всех категориях Soft DIY, и выявили 3 категории, в которых производители продемонстрировали наибольшую маркетинговую активность:

- Краски и покрытия (более 260 новинок)
- Теплоизоляционные материалы (более 50 новинок)
- Строительная химия (более 150 новинок).


В каждой из категорий аналитики сформировали шорт-лист номинантов на основе анализа: а) объема производства компаний б) выпуска новинок в сезон 2011-2012 гг., наиболее значимых для рынка. Из сформированного шорт-листа на финальном этапе исследования 100 крупнейших сетей выбрали лидера в каждой из категорий.

Бесспорным победителем в категории "Краски и покрытия" стала компания "Тиккурила" - за нее отдали свои голоса более 60% респондентов. Диплом лидера рынка был вручен Алексею Кирину, директору по ключевым клиентам . Аналогичный отрыв от конкурентов в категории "Строительная химия" получила компания "Хенкель Баутехник". Наиболее острую конкуренцию специалисты наблюдали в категории "Теплоизоляция": здесь "ТехноНИКОЛЬ" обошла занявшую второе место в итоговом рейтинге компанию "Урса" на 15 %. На церемонии награждения компанию-победителя представляла Елена Кузнецова, директор по маркетингу и рекламе направления «Каменная вата».

Дипломы победителям вручали генеральный директор Союза DIY Илья Корнюхов и председатель Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Александр Иванович Борисов.

Мы рады констатировать, что форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 2013 года собрал более 400 делегатов – экспертов отрасли строительных материалов и товаров для дома. В рамках форума, официально поддержанного ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ и Союзом DIY, были озвучены итоги развития рынка за 2012 год.


Мы благодарим организаторов выставки MosBuild, всех участников анкетирования, спикеров и делегатов форума и партнеров проекта и приглашаем всех к дальнейшему сотрудничеству!



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2210 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования