15 номинаций заявлено в регламенте II конкурса продуктов питания и напитков «Новинка года 2025», организованного агентством INFOLine в партнерстве с дирекцией WorldFood Moscow. Претендовать на лучшую гастрономическую премьеру года могут мясные и молочные продукты, мороженое и снеки, кондитерские изделия и замороженные полуфабрикаты, морепродукты и растительные аналоги, соусы, макароны, мучные изделия, а также напитки и готовая еда.
В 2024 году конкурс собрал 166 заявок, в их числе 15 – в номинации «Замороженные полуфабрикаты». В short-list заморозки вошли восемь новинок, победителем же стал замороженный смузи «Антистресс» торговой марки Moozi. Производит продукт ООО «Первая Зеленая компания», сосредоточенная на здоровом питании.

INFOLine: Как часто ваша компания выводит на рынок новые продукты?
Moozi: Поскольку мы – молодая производственная компания, линейку новых продуктов выводим на рынок ежегодно. Внимательно следим за трендами и отзывами потребителей, чтобы наши новинки максимально соответствовали текущему спросу и ожиданиям аудитории.
INFOLine: Каким тенденциям вы следуете при разработке новой продукции?
Moozi: Ориентируемся на все, что связано со здоровым питанием, простотой и удобством в приготовлении. Создаем функциональные продукты с добавленной пользой — к ней мы относим поддержку иммунитета и заряда энергии, детокс и восстановление организма. Наши решения сочетают вкус, пользу и современный подход к питанию.
INFOLine: В каких рынках сбыта ваша компания заинтересована сегодня?
Moozi: Для нас важен широкий спектр направлений: розничные сети, HoReCa, спортивные клубы, wellness- и spa-центры, отели, институты превентивной и интегративной медицины, а также маркетплейсы и сервисы доставки питания. Мы стремимся быть там, где важны качество, забота о здоровье и удобство.
INFOLine: Планируете ли представить очередные новинки на конкурс 2025 года?
Moozi: Безусловно! Уже работаем над новыми продуктами и уверены, что сможем удивить ими как представителей жюри, так и наших потребителей. Верим, что участие в конкурсе станет для нас хорошей и важной традицией, частью стратегии нашего развития. Ведь «Новинка года» – это возможность получить ценные контакты и профессиональную обратную связь от экспертов отрасли, отличный способ повысить узнаваемость бренда и укрепить наши позиции на рынке.
Регламент конкурса размещен здесь. Материалы также можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru. Заявки принимаются до 11 августа.
Рады представить ежемесячный обзор INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов питания». Отраслевой отчет включает в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших на B2C рынок продуктов питания и напитков.
Обзор будет полезен всем производителям, дистрибьюторам, представителям розничной торговли для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и оказывающих услуги промышленным предприятиям. Каталог позволит отследить активность конкурентов, изучить более интересные зоны для запуска новых продуктов, поможет определить тенденции рынка и подчерпнуть идеи для генерации новых идей.
Получить специальные условия для покупки обзора
Рекомендуем также исследование «Производство продуктов питания и напитков России». Структура отраслевого обзора:
- Основные показатели и ключевые события отрасли
- Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
- Развитие СТМ
- Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
- Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним
- Перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.
Скачать краткую версию обзора
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot